2016-12-01T14:38:06+03:00
Комсомольская правда
2

Ульяновский блогер предложил 12 незатратных способов, как улучшить работу маршруток

Каждый день ульяновцы с трудом добираются до работы и обратно, ведь остановить маршрутки почти невозможно - они все битком.Каждый день ульяновцы с трудом добираются до работы и обратно, ведь остановить маршрутки почти невозможно - они все битком.Фото: Дарья ЧИСТОПРУДОВА

И попросил городских властей наконец-то обратить внимание на постоянные проблемы с общественным транспортом

Вчера в оной из социальных сетей появилось обращение ульяновского блогера Сергея Прозорова к городским властям, в частности – главе администрации Алексею Гаеву. Это даже, скорее, крик души, нежели простая просьба наконец-то обратить внимание на большие проблемы с общественным транспортом и несчастных ульяновцев, которые каждый день кое-как добираются из дома на работу или учебу и обратно. «Комсомолка» публикует обращение полностью:

«Уважаемый Алексей Владимирович Гаев Алексей Гаев (Alexey Gaev). Обращаюсь к Вам по той причине, что Вы руководите общественным хозяйством в муниципальном образовании г. Ульяновска.

Сегодня, 30 ноября, при температуре воздуха 10 градусов мороза, которая в нашем славном городе ощущается как все 20, в период с 18-00 до 18-35 на остановке общественного транспорта «ЦУМ» не остановилось ни одной маршрутки №22 и №84, так как они шли полными. В остановившуюся маршрутку в 18-35 смогли поместиться только две женщины изящного телосложения, при этом из салона донесся отчаянный стон пассажиров. Ладно я, но мерзнут в такую погоду, болеют и иногда умирают простые жители города Ульяновска. В целом с наступлением зимы ожидание маршруток, битвы за попадание внутрь и поездки в обнимку приносят все меньше эстетического удовольствия жителям Заволжья и конкретно указанного направления маршрутов.

Общественный транспорт – это визитная карточка города для тех, кто приезжает насладиться красотами и достопримечательностями нашего города. Недавно, например, в маршрутке ехали две девушки, говорившие между собой по-немецки. Можно гордиться тем мужчиной, который уступил место одной из них. Какое неизгладимое впечатление оказывает поездка в нашем традиционном виде транспорта на наших иностранных гостей? Да что там иностранных?! Недавно в нашу авиационную столицу приехал учиться на авиастроителя мой родственник из соседней республики, подо что в ульяновский строительный сектор были вложены немалые средства. Так вот, портящим все впечатление от нашего уникального региона оказался именно общественный транспорт. Его качество значительно уступает транспорту нестоличного города соседней республики.

Сейчас в Ульяновске стремительно развивается жилищное строительство. В Новом городе появилось очень много новых домов, в том числе и элитных, на территории между проспектом Авиастроителей и Волгой. Все улицы там тупиковые, как и те, по которым ходят маршруты 22 и 84. Организация транспортной доступности общественным транспортом новых районов практически нулевая. А люди вкладывают в квартиры города свои деньги, получая от города неуважительное отношение в виде позорной организации общественного транспорта.

Эта работа требует хорошей специальной подготовки, и ее состояние говорит об умении или неумении городскими чиновниками решать простые системные вопросы (я свято верю, что это не осознанное вредительство соотечественникам и дорогим землякам). Смею предложить несколько бесплатных незатратных советов по этому поводу и конкретно по направлению маршрутов 22 и 84:

1. Отобрать маршрут 84 у монополиста и отдать конкуренту, который имеет положительный опыт организации обслуживания маршрута общественного транспорта.

2. Продублировать этот маршрут (пусть будет 84а), с чередованием маршрутов в расписании.

3. Пустить маршрут 22 через конечную остановки маршрута 84.

4. Нанять за счет бюджета для перевозки тружеников города специальный автобус в часы пик, как это делают предприятия из числа иностранных инвесторов в Заволжье. Это в случае, если решить проблему невозможно иным способом (если вдруг в нашем городе живет безнадега или дух Ленина/Обломова мешает нашей карме).

5. Рассматривать работу заволжских маршрутов в морозы как ЧС и проводить КЧС.

6. Пригласить инвестора, который за свой счет организует автобусные экспресс-перевозки из Нового города (новых тупиковых районов) в Центр.

7. Отправлять ответственного высокооплачиваемого городского чиновника в морозы на остановку общественного транспорта, чтобы в ручном режиме контролировать работу перевозчиков.

8. Призвать жителей города фотографировать ситуацию на остановках и присылать вам в Viber в случае скопления пассажиров (я лично готов взять на себя направление 22 и 84 на ближайший месяц). Это даже не потребует наличия высокопоставленного чиновника, ответственного за общественный транспорт.

9. Уволить чиновника, ответственного за общественный транспорт, и нанять другого. В случае неудачи повторить процедуру.

10. Обсудить работу маршрутов 22 (к нему, кстати, почти нет вопросов, работают по расписанию) и 84 на общественном совете по транспорту, в Общественной палате Ульяновска, на заседании городской думы.

11. Разработать приоритетный муниципальный проект «Общественный транспорт» с результатами к марту 2018 года. Утренний апдейт: есть еще одно изящное решение.

12. Восстановить 44 маршрут с конечной у ЦБ РФ. Пассажиры сами будут регулировать уровень комфорта: за 40 рублей в «обратку» едешь сидя, за 20 - стоя, если поддерживаешь городскую власть - стоишь на остановке дальше в несанкционированном пикете. Спасибо».

От редакции:

Интересно, что на это сообщение уже откликнулись слуги народа. Например, депутат от регионального Заксобрания поблагодарил блогера «за сигнал».

Подписывайтесь на «Комсомолку» в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter и Instagram.

Еще больше материалов по теме: «Ульяновск-online: дороги»

Материал отражает исключительно мнение автора, которое может не совпадать с позицией редакции.

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24