«Кеды» игрались вообще без декораций
Фото: Сергей ШАХИДЖАНЯН
«Это была инициатива комитета культуры Москвы, и, у нас коллапс - всех желающих просто невозможно пустить, залы полные. Публики пришло в четыре раза больше, чем мы можем принять. Здесь происходит все - концерт, работа со студентами» - сказал в блиц-интервью «КП» Иван Вырыпаев. Поскольку вход был бесплатный, то до часу ночи у театра стояла очередь.
Сами театральные помещения находятся в подвале - в нескольких скорее комнатах, чем залах и у художественного руководителя даже нет своего кабинета - в традиционном смысле, чтоб секретарь, приемная.
В театральную ночь показывали спектакль «Кеды»:
«Устраиваем ночь бунтарей, экспериментаторов и аутсайдеров. Часто тех, кто ищет новый театральный язык, обвиняют в том, что они занимаются не театром. Итак, мы покажем вам НЕТЕАТР. Именно поэтому было выбрано ночное время суток, нехарактерное для похода в театр».
«Кеды» игрались вообще без декораций, без игры светом, без костюмов - но было очень интересно. Зал был битком, и корреспонденту «Комсомолки», чтобы что-то снять, пришлось опираться на плечо Сергея Капкова, который скромно стоял в проходе.
В театральную ночь показывали спектакль «Кеды»
Фото: Сергей ШАХИДЖАНЯН
В соседнем зале была лекция «Театр Солнца» (кто успел войти - тому повезло), а закончилось всё длинным концертом «Опусы по Достоевскому» от актеров спектакля «Это тоже я», студентов Мастерской Дмитрия Брусникина Школы-студии МХАТ. «Достоевский, рассказанный языком уличной культуры: хип-хоп, шансон, народные песни. Попурри из главных произведений классика» - объяснили мне, не театралу зрители.