Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
Общество18 апреля 2017 14:30

У Аэрофлота - самый сильный бренд в России

Ведущая мировая компания в сфере оценки брендов Brand Finance опубликовала рейтинг российских компаний

Самый сильный значит – не самый дорогой, а самый узнаваемый. Кстати, самым ценным российским брендом по версии Brand Finance стал «Сбербанк». А сила бренда в том, как он влияет на коммерческую и операционную деятельность компании. Сильный бренд подразумевает уровень лояльности потребителя к бренду, перспективы развития бренда и его узнаваемость. Оценивается не стоимость, а эффективность маркетинговых усилий.

Brand Finance в своем исследовании учитывала именно такие факторы, как узнаваемость, лояльность, устойчивость, эффективность бизнес-модели, влияние на бизнес маркетинговых инвестиций.

На торжественной церемонии оглашения результатов рейтинга, состоявшейся 18 апреля в Лондоне, генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев получил не одну, а две награды. Дело в том, что Brand Finance недавно признал Аэрофлот и самым сильным авиационным брендом в мире.

Лидерство ему обеспечили также высокая эффективность, долгосрочные инвестиции и ставка на цифровое развитие. Например, флот нашей компании - самый молодой в мире среди крупных авиаперевозчиков, а по уровню цифровизации она занимает четвертое место в мире.

-Аэрофлот постоянно добивается высот, инвестируя в свой бренд и продвижение компании на ключевых рынках. Этому также способствует партнерство с Manchester United, которое помогает Аэрофлоту охватить широкую аудиторию, в частности, на азиатском рынке. Такой подход приносит результаты: бренд Аэрофлота получил внушительные оценки, - отметил генеральный директор Brand Finance Дэвид Хэйг.

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев:

Это – результат многолетней и напряжённой работы нашей команды

-Получено еще одно подтверждение того, что Аэрофлот – лицо России, самая узнаваемая отечественная компания в стране и за рубежом. Это – результат многолетней упорной и напряжённой работы нашей общей команды – всех работников компании.

Для десятков миллионов людей по всему миру Аэрофлот ассоциируется с высоким уровнем сервиса, самым молодым парком самолетов в мире и стильным персоналом на борту. Сегодня Аэрофлот – эффективная, динамичная, высокотехнологичная компания с глобальными амбициозными целями. Я твердо убежден, что у нас есть все для их достижения: целеустремленная команда, высокоэффективная бизнес-модель, международное признание наших достижений – в том числе престижная награда, которую мы получили сегодня.