2017-06-21T09:04:17+03:00

В Воронеже открылся обновленный ЦУМ с огромным пулом модных брендов

Любителей качественного и комфортного шопинга ждет три этажа трендовых вещей на любой вкус – от демократичных марок до люкса
Поделиться:
Комментарии: comments3
Торговое пространство в обновленном ЦУМе представлено в новом формате.Торговое пространство в обновленном ЦУМе представлено в новом формате.Фото: Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ
Изменить размер текста:

Приятно, когда шпилька проскальзывает в пушистый ворс ковра, как нож в размягченное масло, в вип-примерочной хочется поселиться и утонуть в зеркалах. Впрочем, атмосфера расслабленности и уюта обволакивает посетителей не только в зоне люкс, но и на всех этажах обновленного ЦУМа. Около двух сотен корнеров лучших брендов мира, одежда, обувь и аксессуары на все случаи жизни: открывший свои двери 20 июня универмаг на проспекте Революции, готов стать fashion-меккой воронежских шопоголиков. Сэкономив им время и средства на поездках в модные столицы мира.

- Мы проанализировали данные покупок воронежцев в столичном ЦУМе и суммы, которые они там оставляют, с тем, чтобы создать наилучшие условия по шопингу в Воронеже, - отметила управляющий директор «ЦУМ-Воронеж» Ирина Горбань. - Мы хотим, чтобы столица Черноземья не сдавала позиции ни в чем и стала еще и fashion-столицей. Мы сделали акцент на продукцию лучших европейских и американских модных домов, которые не были ранее представлены в городе или являлись частью мультибрендовых магазинов в ограниченном количестве моделей. И уверены, ЦУМ привлечет покупателей и из соседних областей.

В обновленном универмаге много пространства и света, фото предоставлено "ЦУМ-Воронеж".

В обновленном универмаге много пространства и света, фото предоставлено "ЦУМ-Воронеж".

ЦАРСТВО КЭРРИ БРЕДШОУ

По уровню сервиса и масштаба наполнения воронежский ЦУМ уже занимает четвертую позицию в рейтинге универсальных магазинов нового формата в России - после Москвы и Санкт-Петербурга. 16 000 квадратных метров оформлено в современных традициях европейских department store. Здесь не только авангардная люстра ручной работы, созданная по дизайну Christian Louboutin, магазин Mango в новейшей уникальной для России концепции, множество эксклюзивных брендов, - «фишка» в том, что здесь очень удобно! Открытая выкладка, просторные примерочные, внимательный персонал, зона lounge на каждом этаже – все это превращает шопинг в удовольствие. Для удобства посетителей пространство разделено на зоны по основным стилям. Минимализм спорта сменяется лофтовой демократичностью денима, который плавно перетекает в респектабельность и комфорт премиума и подлинного люкса.

- Единое торговое пространство универмага дает покупателю возможность составить цельный образ, переходя от одного бренда к другому. Утомительные переходы из магазина в магазин и попытки собрать гармоничный look по частям в многочисленных примерочных остаются в прошлом, - уверена Ирина Горбань.

Первый этаж отдан целиком модным деталям, всему тому, что делает образ завершенным: здесь царство аксессуаров - обуви, сумочек, украшений, электронных гаджетов, а в ближайшее время и косметики (флагманский Рив Гош откроется в октябре и удивит новой концепцией, представив невероятное количество марок на площади 800 кв.м). Женственные Jimmy Choo, респектабельные Santoni, провокационные Giuseppe Zanotti, задорные Charlotte Olympia, а также Tory Burch, Premiata, Franceschetti, Cesare Paciotti и Baldan, словом, настоящее раздолье для местных Кэрри Бредшоу…

На первом этаже большой выбор обувных брендов - настоящее царство Кэрри Бредшоу, фото предоставлено "ЦУМ-Воронеж".

На первом этаже большой выбор обувных брендов - настоящее царство Кэрри Бредшоу, фото предоставлено "ЦУМ-Воронеж".

На втором этаже представлена одежда респектабельных брендов Red Valentino, M Missoni, Versace Collection, Boutique Moschino, Polo Ralph Lauren, Brunello Cucinelli, Brioni, Kiton, Roberto Cavalli, Canali, Blumarine, Fabiana Filippi, Kenzo, Dirk Bikkembergs, Baldessarini, Liu Jo, Twin-Set, Michael Kors, Paul & Shark, C.P.Company, а также деним от Jacob Cohen, Adriano Goldschmied, Diesel, Gas, Love Moschino, Versace Jeans. Третий оккупировали демократичные молодежные марки и fast fashion - Cortefiel, S’Oliver, Superdry, EA7, Y-3 Bikkembergs, Superdry, Stella Mccartney, Mango.

В обновленном ЦУМе представлено 183 известных мировых бренда. Фото: Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ

В обновленном ЦУМе представлено 183 известных мировых бренда.Фото: Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ

- Ошибочно думать, что мы рассчитываем только на обеспеченных покупателей. У нас можно найти товары в разном ценовом сегменте – от 1500 и выше 50 000 рублей. Пропорция такова, что 15% ассортимента составляют люкс-бренды, 25% – премиум, 60% – деним. То есть и Versace с Ermanno Scervino, и демократичный Mango, где у нас реализована новейшая уникальная концепция дизайна и организации пространства, которых в мире на данный момент воплощено только в Германии и Бельгии. Некоторые бренды, например, Bikkembergs, Superdry, Stella Mccartney впервые появятся в Воронеже, а Cortefiel и S’Oliver - в России!

ЖДИТЕ НОВЫХ МОДНЫХ СЮРПРИЗОВ

Долгожданный ребрендинг вдохнул новую жизнь в историческое здание ЦУМа. Уникальное расположение в самом центре, три этажа подземного паркинга, современный дизайн и комфорт для покупателей превратят его в одно из самых посещаемых мест города.

- На данный момент в ЦУМе представлены 183 бренда, это не предел, мы ведем переговоры с несколькими ключевыми марками, диктующими модные тренды. ЦУМ не может быть весной и летом одним цветом – ждите новых сюрпризов! – обещает менеджмент универмага.

Уже известно, что в ноябре «ЦУМ-Воронеж» откроет четвертый этаж, там можно будет купить женское белье, детскую одежду и игрушки, товары для дома, а также там разместятся образовательно-развлекательный центр и семейный ресторан.

Креативная команда ЦУМ-Воронеж во главе с управляющим директором Ириной Горбань (в центре снимка), фото предоставлено "ЦУМ-Воронеж".

Креативная команда ЦУМ-Воронеж во главе с управляющим директором Ириной Горбань (в центре снимка), фото предоставлено "ЦУМ-Воронеж".

На правах рекламы.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также