2016-10-10T16:44:05+03:00

Туризм в Ульяновске: детское образование важнее динозавров и сенгилеевских блинов

В регионе определили самый важный туристский проект
Сайт: СимМама.Сайт: СимМама.
Изменить размер текста:

Активные ульяновские родители со своим образовательно-познавательно-развлекательно-патриотичным проектом для школьников обошли по уникальности и перспективности ундоровский музей динозавров и даже известный на всю страну «блинный» проект Сенгилея. На днях в регионе определили «Особо значимый туристский проект Ульяновской области». Конкурс проходил впервые и собрал 13 участников, что, согласитесь, для начала весьма неплохо. Попытать счастья решили проекты, которые давно на слуху, и те, о которых пока еще мало что известно. Список таков: «Музей под открытым небом» (Николаевский район), «Дорога к храму» (город Димитровград), «Собери свой тур по Ульяновску» (город Ульяновск), «У рубежей государства Российского» (город Димитровград), «Поволжская глубинка» (Павловский район), «Музей им. Зуева» (Чердаклинский район), «На берегу большой реки» (Чердаклинский район), «Театральный АтомГрад» (город Димитровград), «Межрегиональный фестиваль «Хлебная площадка» (город Димитровград), «Клуб активных родителей» (СимМама), фестиваль «Юловские зори» (Инзенский район), «Сенгилей – блинная столица Поволжья» (Сенгилеевский район) и Ундоровский палеонтологический музей.

В жюри вошли чиновники, министры, главные люди по туризму, отдыху и предпринимательству в регионе. Они-то и приняли решение, что блинная столица, певческие фестивали и музеи динозавров – это, конечно, хорошо, но вот экскурсии для школьников на заводы и их профессиональное воспитание куда перспективнее, уникальнее и полезнее. Занимается такими экскурсиями вот уже три года Клуб активных родителей. Мамы и папы решили, что приобщать своих чад к рабочим профессиям и прививать чувство патриотизма нужно с самого детства, оттого регулярно устраивают походы на действующие предприятия региона: на хладокомбинат, где делают ульяновское мороженое, в кузнечный двор, в аэропорт имени Карамзина, МЧС. Школьники уже посетили студию местной телерадиокомпании, попробовали самостоятельно приготовить пиццу в одной из популярных кафешек города и даже попробовали покрасить настоящий самолет! Чтоб вы понимали, насколько масштабен этот проект, судить можно по одной только цифре: с начала года прошло уже больше более 100 экскурсий, а с осени посещение предприятий планируется не менее 20 раз в месяц!

- Мы очень рады победе! Во время организации экскурсий самое трудное - это убедить руководство предприятий в том, что начинать профориентацию важно именно в младшей и средней школе. Статус особо значимого туристского проекта позволит нам увеличить число предприятий, открытых к посещению школьниками, - сообщила руководитель Клуба активных родителей Анна Немоляева.

Следите за новостями Ульяновска в «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Фейсбуке», «Твиттере».

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также