2017-10-14T14:15:02+03:00

Компания «Инждорстрой»: «Нам любые дороги дороги»

Накануне праздника День работников дорожного хозяйства «Комсомольская правда» узнала, что нового происходит у нас в этой отрасли
Поделиться:
Комментарии: comments1
..
Изменить размер текста:

Произнося название компании «Инждорстрой», уже становится понятно направление ее деятельности – проектирование и строительство автодорог.

Два года назад группу компаний создал Владимир Анатольевич Парамонов, человек известный в дорожной среде, профессионал, уже более 30 лет занимающийся дорожным строительством. Еще на стадии создания компании было решено, что комплексный подход при строительстве дорог - самый правильный. Многолетний опыт подсказал Владимиру Анатольевичу, насколько далеки бывают обывательские проекты от того, что видят потом дорожники в действительности. Поэтому решил сразу объединить проектировщиков и исполнителей. И не ошибся. С каждым годом доверие заказчиков к ООО «Инждорстрой» только растет, а вместе с тем увеличивается и количество объемов. На сегодняшний день группа компаний обслуживает порядка 400 километров автодорог в Инзенском и Базарносызганском районах.

Два участка группы компаний постоянно работают в одной связке. Алексей Егорович Башаев возглавляет Инзенское подразделение компании, а Дмитрий Юрьевич Красунов – Базарносызганское. Оба руководителя в дорожном строительстве не новички, за плечами солидный стаж в не один десяток лет.

- В этом году мы впервые применили современную технологию регенерации земляного полотна. Основные преимущества прежде всего в том, что материал старых дорожных одежд мы не вывозим, не складируем, а перерабатываем сразу на месте и используем, - рассказал нам Алексей Егорович. – От этого выигрываем в сроках и качестве. За этот сезон благодаря новому методу мы сделали 33 тысячи квадратных метров новых дорог по Ульяновской области. Каждые сутки – по полторы тысячи квадратных метров. Раньше на такой объем ушло бы не меньше месяца. Стабилизация основания земляного полотна по технологии ресайклинга не зависит от погоды, мы не теряем драгоценное время на экскаваторные работы, пока раскопаем, потом ждем, когда завезут строительные материалы.

.

.

В тех местах, где существующая дорога сильно разрушена, специальная техника сначала создает бетонное основание в 25 сантиметров толщиной, а уже на него укладывается асфальтобетон. В итоге получается качественное дорожное покрытие в 32 сантиметра толщиной, которое до следующего ремонта прослужит минимум 7-10 лет.

Такой метод подходит не только для ремонта старых дорог или работы в условиях болотистой местности, но и для строительства новых автомобильных дорог. Дорожное покрытие проходит серьезный экзамен на прочность. Каждую неделю на объекты приезжают лаборанты из регионального Департамента автомобильных дорог, проверяют толщину укладки полотна, а в конце месяца делают вырубку полотна, чтобы уже в лабораторных условиях проверить качество дорог, которые строит группа компаний «Инждорстрой».

- Самое главное - соблюдать рецепт приготовления асфальтобетонного покрытия, чтобы все заложить и смешать в нужных пропорциях, - объясняет Раиса Ивановна Колесова, начальник инзенского участка.

В составлении рецептов дорожного покрытия Раиса Ивановна разбирается как хорошая хозяйка в блюдах на своей кухне. В профессии дорожника она уже 18 лет, а в подчинении у нее около 70 мужчин. Дорожный строитель и женщина – явление крайне редкое и, казалось бы, абсолютно несовместимое. Но Раиса Ивановна на судьбу не жалуется. С утра и до позднего вечера, в жару и холод, вместе со своими бригадами она на объектах.

- Не каждый может работать дорожником. Дорожником надо родиться. Летом в половину седьмого утра у нас уже проходит планерка на объекте. Можем работать по 15 часов в день. Жара, мошки, комары – наши постоянные спутники, - говорит Раиса Колесова. – Но мы любим свою работу, и нам не стыдно за дороги, которые мы строим.

- С приходом Владимира Анатольевича Парамонова, - делятся с нами сотрудники ДРСУ, - возобновилось такое понятие, как повышение квалификации. Работники стали ездить в Пермь, Москву, Санкт-Петербург учиться новым технологиям, повышать уровень своего профессионализма. А еще директор обновил парк машин, кроме вышеупомянутого рестайлера, купил новый асфальтоукладчик с автоматической системой контроля ровности покрытия, систему электронной дозации на асфальтобетонный завод, который тоже входит в состав компании.

.

.

Накануне своего профессионального праздника дорожники пожелали самим себе и коллегам хороших заказчиков, чтобы вовремя оплачивали, тогда можно будет и технику современную покупать, и материалы.

На сегодняшний день основная масса работ выполнена компанией в благоприятный период времени. Все объекты сделаны до 29 сентября при теплой и сухой погоде. Сейчас холдинг выполняет муниципальный заказ – строит придомовые территории в рамках регионального проекта «Комфортная среда». До 15 октября все работы будут завершены.

- Приятно слышать от жителей слова благодарности, когда укладываем асфальт у подъездов их домов, - улыбается Владимир Анатольевич. - Наша работа напрямую связана с людьми, ведь для них мы строим дороги, чтобы им было комфортно и безопасно ходить и ездить.

На правах рекламы

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также