Премия Рунета-2020
Ульяновск
+21°
Boom metrics
НовостиОбщество2 июля 2024 13:05

Российские дейтинг-сервисы импортозаместили Tinder

Суммарный интернет-трафик дейтинг-сервисов вырос на 20% за год
Лидером по активности пользователей стал портал LovePlanet

Лидером по активности пользователей стал портал LovePlanet

Российские дейтинг-сервисы импортозаместили Tinder. Спустя год после прекращения работы Tinder в России суммарный интернет-трафик доступных дейтинг-сервисов вырос на 20%. В число наиболее популярных приложений для знакомств 2024 года вошли LovePlanet, Tabor и Teamo, свидетельствует аналитика МегаФона на основе обезличенного трафика абонентов.

ОРЕНБУРЖЦЫ ПЕРЕКЛЮЧИЛИСЬ НА TABOR

Жители Оренбургской области в первую очередь переключились на Tabor – на него приходится 59% от общего объема онлайн-данных ресурсов для дейтинга. Далее по популярности следуют LovePlanet и Teamo с долями 20% и 7%, соответственно. Активнее сервисами пользуются мужчины: они расходуют 67% трафика. А самой заинтересованной в знакомствах возрастной группой в регионе являются люди 35-44 лет.

ПО СТРАНЕ ЛИДИРУЕТ LOVEPLANET

В июне в целом по стране лидером по активности пользователей стал портал LovePlanet. За прошедший год потребление абонентского интернет-трафика в нем выросло почти на треть (+30%). Вторую строчку занимает Tabor, который прибавил 21% в сравнении с июнем 2023 года. Замыкает первую тройку сервис знакомств Teamo с ростом в 56%. В топ-5 популярных дейтинг-приложений по объему потраченного трафика также вошли Mamba и Beboo.

При этом наилучшую динамику показал сервис Waplog. В июне 2024 года пользователи потратили в нем в 5 раз больше гигабайт, чем за аналогичный месяц годом ранее. Также значительно прирос портал знакомств Nekto, который прибавил 42%.

В то же время по числу уникальных посетителей рейтинг отличается: лидирует приложение Mamba, спустя год его аудитория выросла еще на 12%. Далее идут Tabor (+25%) и Nekto (+150%).

МУЖЧИНЫ ВЫБИРАЮТ LOVEPLANET, А ЖЕНЩИНЫ – TABOR

В основном сервисами онлайн-знакомств пользуются мужчины – они составляют около 62% от всей аудитории. Они же проявляют больше активности в таких приложениях, потребляя 73% всего трафика дейтинг-порталов. Предпочтения пользователей отличаются в зависимости от возраста. Так, аудитория 18-34 года более активна в Tabor, а абоненты 35+ больше пользуются LovePlanet. Молодежь (14-17 лет) чаще знакомится на Nekto.

Аналогичное разделение характерно и для полов – женщины чаще выбирают Tabor, в то время как мужчины – LovePlanet. В числе регионов по объему потребляемого трафика в дейтинг-сервисах лидируют жители Москвы, Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Ростовской и Самарской областей.