В этом году победителями регионального конкурса «Бренд года» стало 42 компании
Отмечают этот праздник в регионе уже в третий раз, и с каждым годом мероприятие, организованное медиахолдингом «Мозаика» и Корпорацией по развитию предпринимательства Ульяновской области, становится все масштабнее. В первую очередь по количественному составу лауреатов.
В этом году победителями регионального конкурса «Бренд года» стало 42 компании. В числе лауреатов оказался и Hilton Garden Inn Ulyanovsk, победивший в номинации «Бизнес-отель», радушно распахнувший свои двери участникам торжества.
.
Организаторы из медиахолдинга «Мозаика» позаботились о соответствующих атрибутах праздника: шикарной фотозоне, живой музыке, световом шоу, задорном ведущем. Была даже красная дорожка, по которой 24 января прошел весь цвет делового и политического сообщества.
Открыл церемонию награждения наиболее отличившихся в прошлом году брендов губернатор Сергей Морозов.
Напомним, ставший уже традиционным региональный конкурс «Бренд года» стартовал в октябре 2017-го. Для определения потребительских предпочтений в декабре 2017 года прошло массовое офлайн- и онлайн-анкетирование ульяновцев, а экспертная комиссия оценивала экономическую и бюджетную эффективность участников конкурса, социальную ответственность бизнеса
.
- Конкурс определяет лидеров регионального бизнеса и налагает большую ответственность на ее участников: компания должна быть законопослушной, производить товар высокого качества, и у нее должна быть не только хорошая история успеха, но и будущее, – приветствовал участников праздника губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. – Здорово, что у нас есть такая площадка для новых знакомств, обмена опытом и совершенствования. Замечательный и очень своевременный проект!
Вручали «бизнес-оскары» руководители министерств и ведомств, лидеры бизнес-объединений и уважаемые предприниматели региона. Председателю совета директоров медиахолдинга «Мозаика» Расиху Гатауллину пришлось нелегко: он награждал победителей, работающих в сфере торговли и услуг, и это была самая многочисленная группа лауреатов конкурса. Также лауреатами конкурса стали компании из сегментов промпроизводства, сельского хозяйства, пищевой промышленности, строительства, красоты и здравоохранения.
.
Впервые в этом году на празднике брендов были показаны демонстрационные ролики победителей. И зрители не только побывали «за кулисами» различных производств – молочного, деревообрабатывающего, дверного, кожевенного, полиграфического, текстильного, мебельного и других, но и заглянули в будущее, увидев, например, как на экране строится – этаж за этажом – жилой комплекс «АКВАМАРИН», появляются цветущие сады на территории АНО предпринимателей «Своя ферма».
- Да, мы еще маленькие, но уже идем большими шагами вперед, и за прошлый год сделали многое, – рассказала нашему корреспонденту руководитель революционного аграрного проекта Дарья Волкова. – В этом году мы хотим активно рассказывать в СМИ о новых достижениях «Своей фермы».
Приятно было видеть среди победителей конкурса молодые бренды, например, стоматологический центр «Аист+», уже завоевавший доверие потребителей. И здорово, что не почивают на лаврах, приобретают новое звучание старейшие ульяновские «звезды», такие как ЦУМ, «УЛАМПЭК», «Волжанка»... Многие из них известны далеко за пределами родной губернии.
- Мировой рынок – колоссальный для наших производителей, и мы видим, что с каждым годом наши предприятия становятся весьма конкурентоспособными, а наши товары покоряют сердца иностранных потребителей, – подчеркнул председатель совета директоров Корпорации развития предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов. – И одна из главных миссий проекта «Бренд года» – делать наши товары более узнаваемыми и известными.
А губернатор Сергей Морозов отметил, что хотел бы видеть каждого победителя конкурса не только лидером регионального рынка, но и настоящим национальным чемпионом: «Нам есть чем гордиться!»
Что ж, не за горами новый этап конкурса «Бренд года – 2018», который, без сомнения, выявит новые и поддержит уже знакомые имена на предпринимательском небосклоне региона.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Компании-победители:
Сектор «Пищевая промышленность»
1. Кондитерская фабрика «Полинка» — Вкус года
2. Торговая марка «Волжские просторы» — Продукт года
3. Сыр «Вкуснотеево» — Выбор потребителей
4. Ундоровский завод минеральной воды «Волжанка» («Волжанка Icetea») — Новинка года
5. Торговая марка «Кудашкино» — Высокое качество продукции
6. Торговая марка «Выбор хозяйки» — Традиционные молочные продукты для всей семьи
7. АНО предпринимателей «Своя ферма» — Революционный аграрный проект
8. FOREST- IN — Инновации в лесной промышленности
Сектор «Промышленное производство»
1. Производственная компания SIMDOOR — Прочность, надежность, качество
2. Компания «Улампэк» — Клиентоориентированная компания
3. Мебельная фабрика «Премиум Софа» — Гарантия качества
4. Компания «Фабрика снов» — Знак качества
Сектор «Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство»
1. Микрорайон «Юго-Западный» (Инвестиционно-строительная компания «Запад») — Микрорайон года Правобережья
2. Микрорайон «Центральный» (Инвестиционно-строительная компания «Запад») — Микрорайон года Левобережья
3. Жилой комплекс АКВАМАРИН — Жилой комплекс для комфортной жизни
4. Ремонтностроительное управление — Ремонтно-строительная организация года
5. Филиал «Ульяновский» ПАО «Т Плюс» — Стабильное и бесперебойное энергоснабжение
Сектор «Сфера торговли и услуг»
1. Ульяновское отделение № 8588 ПАО «Сбербанк» — Технологичный банк с развитой экосистемой
2. Банк «Венец» — Партнёрство, проверенное временем
3. ООО «Б.А.Ю. Консалтинг» — Финансовый консалтинг
4. КПК «Региональный центр микрофинансирования» — Надежность и стабильная репутация
5. Отель Hilton Garden Inn Ulyanovsk — Бизнес-отель
6. Ульяновское отделение ПАО «МегаФон» — Оператор новых возможностей
7. Студия декора «Фея» — Стиль и безупречный вкус
8. ЦУМ Ульяновск — Центр моды, стиля и красоты
9. ООО «ТЛК «СимТрэк» — Транспортно-логистическая компания года
10. Компания «Системы безопасности» — Надежная защита и качественный сервис
11. Компания «МилаСНа» — Доверие покупателей
12. Салон цветов «Лилу» — Широкий выбор и профессиональный подход
13. Оптово-розничный магазин «Лодки Поволжья» — Широкий ассортимент товаров
14. Батутный центр «Вверх» — Спортивно-развлекательный центр года
15. Кожевенная мастерская Handsel — Авторская продукция и индивидуальный подход
16. Кейтеринговая компания «ПростоВкусно» — Кейтеринг со вкусом
17. Радиостанция «Русское радио-Ульяновск» — Качество музыкального контента
18. Типография «Колор-Принт» — Безупречная полиграфия
19. Event-компания «Министерство» — Индустрия праздника
20. BERI.RU — Надежный партнер на рынке недвижимости
Сектор «Красота и здоровье»
1. АО «УльяновскФармация» — Качественное лекарственное обеспечение
2. Полис. EuromedGroup — Доступная медицина
3. Академия, здоровья, цигун и тайцзи — Оздоровление и повышение работоспособности
4. Стоматологический центр «Аист+» — Новейшие технологии в стоматологии
5. Студия йоги «Небо» — Здоровье духа и тела
Сектор «Интернет-сообщества»
1. АФИША | СОБЫТИЯ | УЛЬЯНОВСК — Интернет-сообщество
Тест: Татьяна Задорожняя
Фото: Ольга Шундеева и Никита Рогозинников
Подписывайтесь на «Комсомолку» в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter и Instagram.